Если Вы заинтересованы в покупке оборудования для обработки почтовой корреспонденции, наши специалисты помогут вам подобрать оптимальное решение Ваших задач. 8 лет успешной работы в данном направлению позволяют нам быстро и квалифицировано проработать задачи любой сложности и предложить нашим клиентам наиболее оптимальный вариант решения для вашего бизнеса. Обратившись к нам за консультацией, Вы гарантировано получите индивидуальный подход.
Мы рады предложить Вам:
Услуги по вводу техники в эксплуатацию
При необходимости наши технические специалисты произведут сборку, наладку и запуск в работу оборудования, а также проведут инструктаж персонала.
Послепродажное и сервисное обслуживание
Мы понимаем своих клиентов и гарантируем квалифицированную техническую и сервисную поддержку. Сертифицированные специалисты и аккредитованные сервисные центры готовы оказать Вам консультацию, провести обслуживание и ремонт оборудования.
Для своевременного обеспечения техники в России запасными частями и расходными материалами имеется необходимая логистическая инфраструктура.
Имея широкую региональную партнерскую сеть, мы можем предложить нашим клиентам несколько вариантов сервисного обслуживания:
1. Сервисный контракт
Оптимальный вариант обслуживания оборудования, при котором вы получаете сервис на наиболее выгодных условиях. Основными плюсами данного вида сервисного обслуживания являются:
– гарантия того, что качество работы оборудования не снизится из-за несвоевременного проведения требуемых регламентных работ по её обслуживанию;
– фиксированные платежи, позволяющие закладывать в бюджет затраты на содержание техники;
– минимальные сроки исполнения заявок на обслуживание;
– уверенность в том, что Вы оптимально используете ресурс оборудования, и срок его беспроблемной эксплуатации будет максимальным.
2. Периодическое техническое обслуживание
При этом виде сервисного обслуживания клиент самостоятельно принимает решение о необходимости вызова специалистов для проведения работ по обслуживанию оборудования. При этом следует соблюдать требования завода-изготовителя о межсервисных интервалах технического обслуживания.
Несоблюдение требований завода-изготовителя о межсервисных интервалах технического обслуживания в гарантийный период влечет за собой снятие оборудования с гарантии.
3. Разовое обслуживание техники по заявке
В случае возникновения затруднений при эксплуатации техники вы всегда можете оперативно вызвать специалиста для их устранения.